Меня зовут Екатерина и я профессиональный маркетолог.
За 15 лет в профессии мне довелось потрудиться в разных компаниях на разных должностях и в разных отраслях рынка.
Это и малый бизнес с продажами в сегменте В2В и такие гиганты как «Пивоваренная компания «Балтика»» или «Галактика» (Бренды «Большая Кружка» и «Свежее завтра»), есть опыт работы в дистрибьюторской компании «Санг» (ныне не существует), в строительном сегменте «MC-Bauchemie» и «Завод Новая Высота», сотрудничала с консалтинговыми компаниями.
Я проводила исследования рынков, аудит бизнес-процессов, внедряла новые процессы в работу, меняла структуру отделов продаж, меняла систему мотивации сотрудников, проводила тренинги и обучения, изучала поведение потребителей и писала научные работы на эту тему, и все это для того, что бы компании, в которых я работала, становились сильнее и успешнее.
Я создала этот блог, потому что хочу использовать накопленный опыт. Чтобы вы могли учиться на чужих ошибках, а не на своих. Мне нравится моя работа: делиться с предпринимателями накопленными знаниями и опытом, гарантирую, что он будет вам полезен.
Если вы столкнулись со сложностями, если не знаете, куда вести свой бизнес дальше, не знаете, как заставить отдел продаж работать и совершенно не понимаете, чем занимается ваш маркетолог, то я готова делиться своими знаниями и опытом с вами.
Часть ответов на свои вопросы вы найдете в блоге. Но типовых решений в маркетинге не бывает. Каждый руководитель, каждый сотрудник, каждый бизнес — уникальны. Подобрать оптимальную схему развития или модель оптимизации можно только после детального аудита и оценки работы всех отделов компании. Я на связи в любое время и вы всегда можете связаться со мной, и вместе мы найдем эффективное решение вашей задачи.